"Шедевры" телевизионной рекламы
Смотришь телевизор, и иногда удивляешься тексту, сопровождающему размещаемую там рекламу. До чего же, порой, примитивен и зачастую лишенным всякого здравого смысла бывает этот текст. Задаешься вопросом, кто же
создает эти тексты? Адекватны ли их авторы?
Чего только стоит такой широко известный и воспроизводимый постоянно в течение вот уже нескольких лет “перл”, рекламирующий “Сникерс”: “Не тормози! Сникерсни!” Почему, “не тормози”? Как это – сникерснуть? Что для этого надо сделать? Это юмор такой?
Или вот еще шедевр — реклама посудомоечной машины: “Ты женщина, а не посудомойка!” Тут уже вообще какая-то дискриминация по сословному принципу: можно подумать, что посудомойка, женщина, моющая посуду, вовсе не женщина, а рабыня какая-то или робот.
Или вот еще. Рекламирование лекарственного средства “Колдрекс”: “Простуда отступает, ум сияет”! И отчего же ум вдруг засиял? Как об этом узнали? Нимб что ли над головой появился?
А вот еще. Реклама “Эспумизана”: “В животе шум и гам? Попробуй “Эспумизан”!” Что же случилось с животом? Какая шумная компания туда забралась? Опять какой-то непонятный юмор?
Тут уж, как говорится, комментарии излишни.
Задаешься вопросом: неужели телевизионщикам безразлично качество размещаемой на их каналах рекламы? Неужели все решают выплачиваемые за размещение рекламы деньги? Грустно как-то становится от такой их неразборчивости и нетребовательности