Категория: Мнение и мысли

Сколько стоит мошенничество?

 Никак не могу понять, в чём же здесь фишка. А речь, в который уж раз, пойдет о мошенничестве.


Выходит в Алматы газетка «Я покупатель и собственник» (Генеральный директор Сергей Косолапов, главный редактор Надежда Байдер — люди должны знать своих героев). Ваходит она тиражом всего в 40027 экземпляров.

Так вот в этой газетке регулярно появляются рекламные вкладыши от Российской компании ООО «Почта сервис», якобы находящейся по адресу 127220, Москва, ул. Нижняя Масловка, дом 8. На развороте красочно оформленного вкладыша красуется физиономия самодовольного директора «службы по работе с клиентами» Андрея Добролюбова.

Во вкладыше находится изображение ключа со скрытам под защитным  слоем каким-то числом, дающимм право на получение автомобиля или крупного денежного выигрыша (раньше это была сумма в 3,5 млн. тенге, а в последнем вкладыше она снизилась до 3,0 млн.). Однако выигрышное число не изменилось — 7691. Для получения выигрыша требовалось только позвонить по указанному телефону. 

Весной этого года на центральном российском телевидении прошла информация о тысячах поверивших такой же или подобной рекламе пенсионеров, приехавших, иногда на последние деньги, в Москву получить несуществующий выигрыш. Теперь очередь дошла и до Казахстана.

В этой связи возникает ряд вопросов.

1. В чём же все-таки фишка? Ведь создание рекламных вкладышей стоит, наверное, немалых денег, а ни один мошенник не будет действовать себе в убыток?

2. Неужели создатели этих вкладышей считают себя очень умными, а остальных людей, на реакцию которых и расчитаны эти вкладыши, сплошь идиотами. Разве они не понимают, что газеты с вкладышами могут купить соседи, стереть защитный слой на ключе, и тогда мошенничество сразу обнаружится?

3. На каком этапе вкладыши появляются в экземплярах газеты, и знают ли об этом Генеральный директор и главный редактор? 

4. Если знают, то почему же допускают появление этих заведомо обманных рекламных вкладышей в своей газете?

Может ли кто-нибудь ответить на все эти вопросы? 

Обсудить у себя 1
Комментарии (2)

попробую. но это имхо. сначала определим — это развод, поскольку никто авто не получил. любой развод, каким бы заумным не выглядел, строится на Глупости, Жадности и Сострадании, направлен на получение Выгод и по сути своей прост как топор. это понятно. и этот — не исключение. но нас сбивает с толку неясность конечных Целей. а все потому, что Выгоды бывают не только прямые и материальные. а еще и Непрямые и Нематериальные. первое, что приходит на ум — поскольку процесс запускается тел. звонком — это сбор некоей тел. базы. конечно, базу номеров можно собрать гораздо проще — взяв справочник. но если нужна не просто база, а некая выборка — например, люди определенных возрастов, пола или профессий/занятий. это первое, что приходит на ум, если мы прислушамся к Оккаме. и это совсем не так уж и неправдоподобно, если мы вспомним, сколько развелось непонятных контор, непонятно чьих, существующих на непонятно чьи деньги и ведущих непонятную деятельность, вроде каких-нибудь «евразийских институтов социологии» или какого-нибуль «благотворительно фонда меча и орала». ведь мы всего лишь знаем, к примеру, что наш сосед позвонил и поехал, но можем и не знать, что с соседней улицы человек или не дозвонился(как он сам подумал), или например, почему-то не подошел под условия акции(ему так сказали, узнав, например, возраст или род занятий). по второму пункту — да, так и считают. идиотами. но не сплошь, чем выше охват аудитории, тем выше процент Глупых, Жадных и Сострадательных, это просто.

3. проще всего предположить, что на этапе, когда тираж привезли либо офис, либо в пункт, откуда начнется его распространение, это тоже понятно, ведь вкладыши вкладываются кем-то и ясное дело, не в сквере на лавочке и не в квартире водителя Газели, куда он заехал по дороге из типогрфии. 40 тыщ экземпляров — это не письмецо в конверте, это требует организации процесса, значит, разумеется, и гендир, и главред в курсе. а иначе, что это за предприятие такое, где есть гендир и главред, а рулят другие? ну, из этого вытекает и 4-е — раз допускают, значит, сами участвуют. может, за деньги, а может и по просьбе людей, которым невозможно отказать. как-то так.

 

Звонил я в редакцию, возможно, и с главной редакторшей говорил, не представилась она. Звонок мой был воспринят негативно, не понравилось его содержание. В довольно грубой форме мне было сказано, что никому не запрещено размещать рекаламу. Согласен, но рекламу, не содержащую обмана, как в этом случае. 

Раньше я эту газету покупал только из-за того, что в ней печаталась программа телепередач. И с одним из ее корреспондентов был знаком, довольно серьезный дядечка, остро реагировавший на всякую несправедливость. Но было время, когда газета находилась на грани краха, сменилось ее руководство, и, вероятно, после этого начались такие вот выкрутасы. Газетка заметно «пожелтела». Теперь в ней рекламируются и невероятные способности различного рода знахарей, целителей и экстрасенсов, призывая обязательно к ним обратиться.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

sevas
sevas
Был на сайте никогда
Родился: 21 Декабря
evsandul@yandex.ru
Читателей: 55 Опыт: 0 Карма: 1
 
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Я в клубах
CSS | Design Пользователь клуба
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
Картинки для блога Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
АРТик Пользователь клуба
Старики не разбойники Администратор клуба
все 44 Мои друзья