Кто сочиняет рекламу?
Из-за глупой, навязчивой, безграмотной рекламы и телевизор смотреть не хочется. Интересно, кто её сочиняет?
Создается впечатление, что или человек не русский или бывший двоечник, страшно не любивший русский язык.
Удивляет и неразборчивость или же такая же безграмотность тех, кто эту рекламу размещает в своих передачах. Говорят, что русский язык – один из самых трудных языков. Пусть так, но это не значит, что к русскому языку можно относиться безответственно
Режет слух, когда говорят “более лучше”, “более быстрее”или что-нибудь в этом роде. Или вот еще такой, очень распространённый, но также не совсем грамотный оборот речи: “до двух раз дешевле”, “до пяти раз легче”и т.п.
Или часто, рекламируя какой-либо товар, продукт, да всё, что угодно, говорят: “Приобретая *******, Вы получаете ****** в подарок”. Вы верите в такую щедрость продавцов? Что-то уж очень это похоже на бесплатный сыр в мышеловке .
Интересно, проверяет ли кто-нибудь содержание рекламы, прежде, чем размещать её в телевизионной и радиопередачах? А надо бы…
те, кто продвигает товар!